
Cyberia Nova
Согласно проведённому Ассоциацией профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) и «Сколково» опросу среди более 200 локализованных в России компаний, 87 % не обращались к существующим мерам господдержки.
По словам гендиректора АПРИОРИ Александра Михеева, основным препятствием выступает сложность получения мер поддержки. Большинство из них рассчитаны на более крупный бизнес, а российский игровой рынок наполняют инди-студии.

Наиболее востребована помощь в продвижении игр за пределами РФ ( Steam)
Текущие условия неблагоприятны для роста российских игровых стартапов, в том числе из-за санкций, высокой конкуренции на международных рынках, отсутствия благоприятного инвестиционного климата и профильных фондов.
«Пока не будет реализован механизм создания малого игрового бизнеса, который будет оставаться в России, из стартапов, меры поддержки не будут в должной мере эффективны», — считает сооснователь студии Vengeance Константин Сахнов.

Около 60 % российского рынка генерируется западными игроками и платформами в РФ ( 1C Game Studios)
Министр экономического развития Максим Решетников предложил «посмотреть, что и где надо подкрутить» в мерах поддержки компаний, и согласился: одного внутреннего рынка недостаточно, чтобы «нормально конкурировать».
При этом в Минэкономразвития РФ ещё не получили результаты исследования АПРИОРИ, а в Минцифры уже занимаются ознакомлением с данными и их анализом. В «Сколково» от комментариев отказались.