Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Пользователи стали жаловаться на экран в Samsung Galaxy S9

Смартфон Samsung Galaxy S9, поступивший в продажу чуть более недели назад, начинает потихоньку обрастать жалобами пользователей на некорректную работу. В частности, многие владельцы
Смартфон Samsung Galaxy S9, поступивший в продажу чуть более недели назад, начинает потихоньку обрастать жалобами пользователей на некорректную работу. В частности, многие владельцы стали жаловаться на плохую работу сенсорного экрана – он буквально перестает реагировать на касания в определенных точках.

Другими словами, во флагмане Samsung Galaxy S9 стоимостью 60 000 рублей или более 1000 долларов США стали проявляться мертвые зоны в экране, причем на разных экземплярах эти самые зоны располагаются хаотично. Что важно, аналогичная проблема коснулась и S9+, который стоит и вовсе 67 000 рублей, почти как Note 8 полугодовой давности. Иногда решить проблему можно откатом к заводским установкам, но большинству все же приходится нести свои мобильники в сервис. Samsung осведомлена о сложившейся ситуации и в настоящее время работает над ее разрешением.
Пока что неизвестно, в чем кроется проблема – прошивке или в самом тачскрине, но совсем скоро эта загадка будет решена. Напомним, что два года назад Samsung уже столкнулась с массовым браком в своих смартфонах – Note 7 по всему миру начали активно взрываться из-за некачественной батареи, что повлекло быстрое прекращение производства этой модели и многомиллиардные убытки. Надеемся, что проблема с экраном в Samsung Galaxy S9 не станет настолько массовой.

Также по теме:
Мобильная связь, обзор сотовых телефонов и КПК, новые прошивки и тесты телефонов.